Синяя птица счастья
Привет всем, в этом уроке мы сделаем из обычной серенькой цапли синюю птицу счастья.
Вот что должно получиться:
1. Откроем исходник в фш и сделаем копию основного слоя.
2. Создадим над всеми слоями корректирующий слой (в дальнейшем КС) Selective Color (Выборочная коррекция цвета) с такими настройками:
Вот как изменится фотография:
3. Создадим ПОД Selective Color новый КС — Hue/Saturation (Цветовой тон / Насыщенность) с такими настройками:
Вот как изменится фотография:
4. Создадим ПОД всеми КС новый КС — Brightness/Contrast (Яркость/контрастность) с настройками:
Вот как изменится фотография:
5. Создадим НАД всеми слоями новый КС — Curves (Кривые) с настройками:
Вот как изменится фотография:
6. Создадим ещё одну копию исходного слоя ПОД всеми корректирующими слоями. Выберем инструмент Dodge (Осветлитель). Возьмём небольшую кисточку (размер где-то до 10) с нулевой жёсткостью и такими параметрами:
И осветлим светлые края пёрышек, тонкие перья на теле птицы и немного на голове, чтобы получилось что-то такое:
7. Перейдём на самый-самый верхний слой (это у нас Кривые). Нажмём Ctrl+Alt+Shift+E. Эта команда отпечатает результат нашей работы на новом, отдельном слое. Если вы всё правильно сделали, то этот новый слой расположится над всеми слоями. Применим к этому слою фильтр Gauss blur (размытие по Гауссу) с таким радиусом, чтобы получилось нечто в этом роде:
И применим к этой невразумительной мешанине параметры слоя: режим наложения Hard Light (жёсткий свет), Opacity (непрозрачность) оставьте 100%.
Режим наложения подберите сами в зависимости от того, что вам больше понравится. Я пробовала и Soft light (мягкий свет), и Overlay (перекрытие). С непрозрачностью тоже можно поколдовать. В общем, всё на ваш вкус.
В итоге у нас должно получиться нечто вроде:
8. Создадим НАД всеми слоями новый КС — Levels (уровни) с настройками:
Нам нужно, чтобы этот КС влиял только на слой с гауссовым размытием. Поэтому сделаем КС-уровни обтравочной маской (Clipping Mask). О том, как это сделать, есть много уроков. Должно получиться так:
В панели слоёв у нас творится вот что:
9. Создадим НАД всеми слоями новый КС — Hue/Saturation (Цветовой тон / Насыщенность) с настройками:
Этот КС тоже должен быть обтравочной маской для слоя с размытием по Гауссу. Вот так:
Изменения незначительны, но придадут дополнительную глубину:
10. Создадим НАД всеми слоями новый КС — Gradient (градиент) с настройками:
Цвета градиента подберите сами. Режим смешивания для этого КС — Soft Light (мягкий свет), непрозрачность 100%. Обтравочной маской этот КС делать не нужно, он будет влиять на все нижележащие слои. Вот что получится:
11. Создаём новый обычный слой поверх всех остальных. Берём любую понравившуюся кисточку из набора «Лучи света» (скачать можно здесь http://games-w0rld.3dn.ru/load/31-1-0-212), рисуем любым цветом луч света из левого верхнего угла и сильно размываем отпечаток кисти любым фильтром размытия. Затем ставим режим наложения слоя на Screen (осветление или экран в разных переводах), непрозрачность по вкусу (у меня 58%) и с помощью команды Hue/Saturation (цветовой тон / насыщенность) подбираем оттенок луча. Я выбрала светло-лиловый. Вот что получилось:
12. Стоя на самом верхнем слое, опять применяем команду Ctrl+Alt+Shift+E, на получившемся отпечатке настраиваем резкость, как понравится. Это итоговый результат наших трудов:
Автор урока пользователь «Фьорлейг»
а видео урока не будет ?