logo
  • Главная
  • Курсы
  • Секретный раздел
  • Контакты

Поиск

Наберите ниже что вы хотите найти

logo
  • Главная
  • Курсы
  • Секретный раздел
  • Контакты
  • Главная
  • Курсы
  • Секретный раздел
  • Контакты
logo

Поиск

Наберите ниже что вы хотите найти

  • Главная
  • Курсы
  • Секретный раздел
  • Контакты
[Главная Полезные материалы Линзы и все о них…]
Школа ретуши
[ 22 июля 2009 автор Басманов Максим 1 Комментарий ]

Линзы и все о них…

Обычно в фотографии линза это – Ваша самая важная покупка. Эта статья описывает в общих чертах некоторые важные качества различных линз, и как каждая видеть себя  в идентичных ситуациях.

Выбирание линзы является часто более трудным, чем когда мы выбираем камеру. Линза прослужит гораздо больше времени, чем камера. У D-SLR есть ограниченная продолжительность жизни около нескольких лет, цены на камеры только продолжают понижать и покупать новую камеру, каждые 3-5 лет весьма разумно, если Вы хотите фотографии хорошего качества и оборудование. Линза с другой стороны (если обработано правильно) прослужит гораздо дольше, таким образом, хорошая линза будет инвестициями, и вы можете ее использовать в течение длинного промежутка времени.

Другой факт в пользу линзы является свет, который должен пройти через датчик линзи. Низкая качественная линза на высококачественной камере приведет к плохому качеству изображения, но хорошая линза на низкой качественной камере может все еще привести к хорошим результатам.

Важно понять, что различные линзы искажают и сжимают представление. Широкая угловая линза исказит представление, и расстояния могут казаться больше, чем они действительно, в то время как напротив, телеобъектив сожмет представление и далекие объекты, кажутся ближе, чем они есть на самом деле. Чтобы показать этот эффекту, я взял три фотографии с различными линзами, передний объект (уличный знак) сохранен в том же самом размере, но фон решительно различен.

[singlepic id=945 w=320 h=240 float=center]

Выше: 18 мм, Широкий Angel

[singlepic id=947 w=320 h=240 float=center]

Выше: 50 мм, Нормальный

[singlepic id=946 w=320 h=240 float=center]

Выше: 300 мм, Телеобъектив

Нормальная линза

lens nor - Линзы и все о них...У нормальных линз есть фокусная длина приблизительно 50 мм; это напоминает представление человеческого глаза и создает естественное представление — в отличие от широкого угла, которые искажает телеобъектив, который сжимает представление. У этих линз обычно есть очень низкое f-число, которое делает их прекрасными для того, чтобы сфотографировать при слабом освещении.

В прошлом это было стандартной линзой, которая была у всех. Факт, что они так широко использовались, мог бы быть одной из причин, почему они были теперь оставлены позади для большинства новичков и любителей — так как они были замечены как слишком скучные.

Я лично все же посоветовал, у кого нет 50 мм линзы пойти у купить ее. Сейчас на рынке есть большой выбор таких линз и стоят они уже очень дешево.

Широкоугольный объектив

lens wid - Линзы и все о них...Линзы с широким углом представления стали стандартными как линзы, которые используются на камерах. Эти линзы являются большими для пейзажей, архитектуры и внутренней фотографии — но нужно знать об искажении, которое они создают. Чем ближе Вы – к своему объекту тем  более он искаженный, и искажение является наиболее преобладающим в углах.

С таким коротким фокусным расстоянием они могут быть полезными в ситуациях низкого света, и потому что они берут в свете от более широкого угла и потому что небольшая встряска камеры не столь же видима, как это можно наблюдать на более длинных фокусных расстояниях.

Будьте осторожны, используя широкоугольные объективы для близких портретов, искажение, созданное линзой, увеличено в близких расстояниях и дает образцовые неестественные формы. Эффект может быть эффективным и полезным в некоторой ситуации, но это – методика, которая должна использоваться в редких случаях.

Телеобъектив

lens tel - Линзы и все о них...У этих линз есть узкая область представления и длинная фокусная длина. Телефотографические линзы являются большими для дикой природы и спортивной фотографии, и могут быть хорошими, чтобы использовать для портрета, когда Вы хотите изолировать модель от фона. Телефотографические линзы сжимают представление, которое может быть и положительным и отрицательным в зависимости от ситуации.

Телефотографические линзы с их более длинной фокусной длиной требуют лучших легких условий или использования треноги. Есть быстрые телефотографические линзы, как 400 мм f/2.8, но они часто очень дороги и вне досягаемости, когда дело доходит до большинства любителей — и большинство этих линз слишком тяжелые, чтобы быть карманным.

В прошлое десятилетие большинство компаний начало производить эти высокие телефотографические линзы со Стабилизатором Изображения (у различных компаний есть различные названия для него, но эффект – то же самое), чтобы сделать их более пригодный для использования без треног. В последнее время эта особенность была внедрена во все большее количество линз более мелкого размера.

Макро-линза

lens mac - Линзы и все о них...Макро-фотография –  фотография крупным планом. Макро-слово, которым строго злоупотребили в последнее время, каждая фотография насекомого или цветка не макро-, и много людей, кажется, пропустил пункт того, что макро-, это не все слово . Истинная макро-фотография в масштабе 1:1 или больше — это означает, что объект, который Вы фотографируете, должен быть тем же самым размером или больший.

У большинства макро-линз есть фокусное расстояние между 50 мм и 200 мм, и у них обычно есть большая максимальная апертура (низкое f-число), который дает им обоим способность быть быстрым. Фоновая и мелкая глубина области – очень важная часть макро-фотографии и может занять очень много времени, что бы ей овладеть.

Много современных макро-линз могут сосредоточиться к бесконечности и являются главными линзами, которые могут сделать их идеалом когда дело доходит до фотографии портрета, потому что макро-линза, не означает, что она может  использоваться только для такого  типа фотографии.

Специальные линзы

«Рыбий глаз»

lens fis - Линзы и все о них...Линзы «Рыбий глаз» – критические широкоугольные объективы, имеют 180 ° горизонтальных углов представления. Есть и линзы «рыбий взгляд» Проспекта и Полной рамки, проспект создаст круглое изображение в центре с невыставленными (черными) краями, и линза полной рамки заполнит весь датчик, но будет иметь только  180 ° горизонтальный, а не вертикальный.

Линзы «рыбий взгляд» широко используются, фотографами  снимая катание на скейтборде, так как вся сцена всегда находится в центре, и Вы можете легко фиксировать без слишком большого движения.

ЛИНЗА СДВИГА, НАКЛОНА

lens tel - Линзы и все о них...Линзы сдвига наклона распространены в архитектурной фотографии, чтобы избежать искажения, которое регулярный широкоугольный объектив создает, сохраняя все строительство в центре. У линз сдвига наклона есть больше особенностей, чем только исправление искажения, они также дают полный контроль фотографа по центру и глубине области. Линза может создать довольно нечетные фотографии, где область глубины выглядит “неестественной”, и вся сцена похожа, что это – фотография миниатюры.

Главные линзы против линз Увеличения масштаба изображения

lens pri - Линзы и все о них...Есть два типа линз, главные и увеличение масштаба изображения. Главная линза – линза, у которой есть неподвижная центральная длина, эти линзы входит во все формы и ценовые классы. Линзы увеличения масштаба изображения приняли рынок почти полностью на более низком уровне; это главным образом, потому что увеличение масштаба изображения более универсально. Линза увеличения масштаба изображения может быть широкоугольным объективом, нормальной линзой и телеобъективом — все в одном. Высококачественные телефотографические линзы так же как макро-линзы – почти всегда главные.

Итак, почему выбирают главные линзы вместо линзы увеличения масштаба изображения тогда?

Самые главные линзы значительно более остры, чем увеличение масштаба изображения в том же самом ценовом классе, даже когда Вы имеет очень высококачественную линзу, главная  более остра, но различие не столь отлично. Мало того, что главная более остра, но и у них часто есть большая максимальная апертура, которая делает их быстрее и идеал в ситуациях низкого света. Однако, технология продвигается на большой скорости, и шумовые уровни в высокой Международной Организации по Стандартизации не столь же видимо, как это было давно, теперь  линзы увеличения масштаба изображения способными быть быстрее.

В целом я рекомендовал бы, чтобы у людей было, по крайней мере, одна главная линза в их сумке камеры, предпочтительно нормальной линзе, которая является прекрасной линзой для многих ситуаций — острой, быстрой и легкий вес.

У большинства линз есть “сладкое пятно”, где линза выступает лучше, чем на других параметрах настройки. Измените, размер окна линзы часто лучше в середине их диапазона, и может быть некоторая качественная потеря и на максимальном и на минимальном фокусном расстояние, но это отличается от линзы к линзе, таким образом, самый лучший результат это самим искать лучший результат в разных режимах.

Апертура также затронет точность, и большинство линз более мягко, когда они являются широко открытыми (наибольшая апертура). Чтобы предотвратить это, Вы можете всегда понижать одну или две f-остановки, если это необходимо.

Автор:  Fredrik Silverglimth

Перевод:  Басманов Максим

Полезные материалы
679 Просмотрело
4 Likes
Устойчивое Положение: Доказанные Способы Уменьшить Встряску в Фотографии
Action Photoshop Поларойд

Комментарии [01]

  1. Денис
    12 сентября 2009

    ахаха!

    Самые главные линзы значительно более остры, чем увеличение масштаба изображения в том же самом ценовом классе, даже когда Вы имеет очень высококачественную линзу, главная более остра, но различие не столь отлично

    АвтоПеревод? 🙂

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[0 ступень]

Начальный курс

FREE

Подписаться

[1 ступень]

Курс по фотошоп

Подробнее

Рубрики

  • Уроки Photoshop 625
    • Видео уроки 361
    • Текстовые уроки 225
    • Ретушь фотографий 48
    • Коллажи 99
    • Эффекты 173
  • Сложность урока 98
    • Легкий 32
    • Средняя 38
    • Сложный 28
  • Полезные материалы 20
  • Action для Photoshop 11
  • Секреты Photoshop 4
  • Разное 7
  • Новости 7

Мы часто выкладываем много нового в наших социальных сетях. Подпишитесь на нас в соц. сетях.
Разделы
Обучающие курсы
Секретный раздел
Информация
Политика конфиденциальности
Договор оферты

Copyright © 2008-2092 photoshopSecrets.ru. Все права защищены.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy  and Terms of Service apply.