logo
  • Главная
  • Курсы
  • Секретный раздел
  • Контакты

Поиск

Наберите ниже что вы хотите найти

logo
  • Главная
  • Курсы
  • Секретный раздел
  • Контакты
  • Главная
  • Курсы
  • Секретный раздел
  • Контакты
logo

Поиск

Наберите ниже что вы хотите найти

  • Главная
  • Курсы
  • Секретный раздел
  • Контакты
[Главная Уроки Photoshop Текстовые уроки Создание механической пчелы в Фотошоп.]
Школа ретуши
Текстовые урокиКоллажи
[ 27 апреля 2013 автор Басманов Максим 3 Комментариев ]

Создание механической пчелы в Фотошоп.

Создание «механической» пчелы.

В этом уроке я собираюсь рассказать вам о процессе создания реалистичного механического насекомого. За урок вы увидите много картинок, изображающих сам процесс и идею моих мыслей. Урок, на удивление, легкий, но прежде чем приступить к нему, вы должны иметь общее представление о составлении коллажей в Фотошоп, ну и о программе в целом, так как в этом уроке я предполагаю, что у вас есть общее понимании техники, которую я использую. Вот, что мы получим в конце:

insect-img1

Исходные фотографии, которые нам понадобятся для коллажа :

Пчела

Пружина

Часовой механизм

Задняя крышка

Шаг 1. Детали, которые мы будем использовать

Я думаю, что самая трудная часть построения композиции состоит в решении, какие детали мы будем использовать в нашей общей картине. На этом снимке вопрос встал о том, какие механизмы будут работать на теле пчелы, какие детали хорошо будут смотреться совместно.

В итоге, я использовал следующие части:

1

2

Я использовал режим быстрой маски (Q), чтобы вырезать эти части, но вы можете использовать любой другой метод, который вам удобнее.

Шаг 2. Добавление вырезанных частей на тело пчелы

В этом шаге мы поговорим о подборе цветов. Идея состоит в том, чтобы сделать эти механизмы как можно естественнее, так, чтобы внимание не рассеивалось на области, которые бы выглядели не реалистично. Для начала создадим документ 1500х1500. Вставьте в него изображение пчелы.

3

Я добавил первую часть и установил его таким образом, чтобы это выглядело естественно. Я решил, что  именно с этой детали я и начну «строить» пчелу поэтапно.

4

Отсюда я начал добавлять другие части, располагая их, как кусочки головоломки. По мере расположения остальных механизмов, я понял, что для крыльев пчелы отлично подойдет пружина. Чтобы ее согнуть, я использовал Инструмент Трансформирование-Деформация. Для другого крыла достаточно просто скопировать и отразить эту пружину.

5

Для того, чтобы металл механизмов не сильно отличался, я наложил на слой с пружиной текстуру. Подойдет любая текстура металла (поищите в любом поисковике), и настройте слой с этой текстурой под ваше изображение.

6

Затем я «нарисовал» тени в некоторых местах. Я использовал мягкую черную кисть с непрозрачностью 30%.  На изображении ниже показано, где именно нужно нарисовать тень. (Shadows-Тени)

7

8

Шаг 3.

Вот что у нас получилось:

9

Я решил также добавить механизм в жало пчелы. Я выбрал для этого конкретное место, на котором создал произвольную векторную фигуру (используя Инструмент Перо).

10

Я выделил эту фигуру, перешел на исходный слой с пчелой, скопировал эту часть жала и «отодвинул» этот кусок в другую сторону. Я использовал Инструмент Искажение (во вкладке Трансформирование), чтобы слегка деформировать отодвинутый кусок для реалистичности. После я нарисовал немного тени.

11

В открытую часть жала я вставил механизм. С помощью векторной фигуры  я контролировал удаление нежелательных частей.

12

Тут также нужно использовать затемнение некоторых областей, которые показаны ниже. Я также использовал черную мягкую кисть непрозрачностью 30%.

13

Шаг 4 – Финальный шаг

Прежде, чем закончить, я заметил, что у одного из изображений механизма есть маленький диск. Я решил, что должен использовать его где-нибудь. После небольшого количества проб и ошибок я решил просто поместить его на правый бок пчелы, рядом с открытым люком.

14

Шаг 5 – Завершающая настройка освещения

Чтобы немного лучше смешать освещение и цвета, я добавил корректирующий слой Карта градиента  (Gradient Map). Используем следующий градиент ,а затем уменьшаем непрозрачность слоя.

15

Ниже показан конечный результат.

Я надеюсь, что этот краткий урок дал вам представление о моем мыслительном процессе, о моей работе  и о некоторых идеях, которые я применил при проектировании. Соберите несколько фотографий и попробуйте. Композиции в Стимпанк стиле могут быть невероятно правдоподобные и их очень  интересно создавать.

16

коллажи
1902 Просмотрело
1 Likes
Создание старинного деревянного текста в Фотошоп.Создание старинного деревянного текста в Фотошоп.
LAB - Человек с марсаLAB - Человек с марса

Комментариев 03

  1. Евгений
    3 мая 2013

    Статья не плохая, но лучше бы это был видеоурок. По Вашим бесплатным видеоурокам я научился азам PS

    Ответить
  2. Михаил
    30 апреля 2013

    Сообщение…

    Ответить
  3. Michael D
    30 апреля 2013

    На мой взгляд статья не должна была здесь появлятся. Я бы хотел видеть подробную, пошаговую инструкцию работы с панелями инструментов Photoshopa во время создания ” механической пчелы” , а не идеи, откуда брать механические детали.

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[0 ступень]

Начальный курс

FREE

Подписаться

[1 ступень]

Курс по фотошоп

Подробнее

Рубрики

  • Уроки Photoshop 625
    • Видео уроки 361
    • Текстовые уроки 225
    • Ретушь фотографий 48
    • Коллажи 99
    • Эффекты 173
  • Сложность урока 98
    • Легкий 32
    • Средняя 38
    • Сложный 28
  • Полезные материалы 20
  • Action для Photoshop 11
  • Секреты Photoshop 4
  • Разное 7
  • Новости 7

Мы часто выкладываем много нового в наших социальных сетях. Подпишитесь на нас в соц. сетях.
Разделы
Обучающие курсы
Секретный раздел
Информация
Политика конфиденциальности
Договор оферты

Copyright © 2008-2092 photoshopSecrets.ru. Все права защищены.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy  and Terms of Service apply.